Размер шрифта: маленький средний большой || Изображение: выкл вкл || Фон: Стандарт Инверсия || Выключить

 

28 января

Этот год знаменателен тем, что отмечается 70-  летие Победы над фашистской Германией. Люди должны помнить  героев, которые сражались на фронте, и тех кто приближал победу в тылу.  И патриотическое воспитание нужно начинать уже с детства. У детей средней группы продолжают воспитывать любовь к родному краю. Рассказывают о войнах, охраняющих нашу Родину. С этой целью в группе "Ромашки" воспитатели организовали книжную выставку "Вечная память героям". Воспитатель Федюкова Т.И. рассказала детям о приближающемся празднике День Победы и о героях , которые одержали ее. Дети были заинтересованы, задавали вопросы и с интересом рассматривали иллюстрации в книгах.

 

27 января

в детском саду состоялось общее собрание  трудового  коллектива, где  заведующий ДОУ Ижетникова Ольга Игоревна познакомила всех присутствующих с Посланием Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики. Так, в Послании были подведены итоги проделанной работы и поставлены первоочередные задачи на ближайший период. Обсуждение Послания Главы Чувашской Республики прошло познавательно и эффективно.

                                                          

27 января

Сложно переоценить значение сна для ребёнка. Спокойный сон – показатель здоровья малышей, он нормализует нервную систему, укрепляет иммунитет, помогает усвоить всё то новое, что ребёнок познал в течение дня. В 1 младшей группе «Матрешки» созданы все условия для спокойного сна детей. В спальне всегда чистота, порядок. Светлые занавесочки и покрывала, новое и красивое постельное белье радуют глаз детей. С раннего возраста приучаем детей самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на свои стульчики. У каждого ребенка есть своя кроватка. Приучаем детей в тихий час спать, не мешать другим. Новичкам тяжело в начале, они еще не привыкли к режиму детского сада. В тихий час они мало спят. Родителям таких детей  советуем  устроить распорядок дня дома таким образом, чтобы время сна и еды приходилось на те же часы, что и в детском саду. Так ребенок быстрее привыкнет к режиму детского сада.

                                                  

 27 января

С детьми 4-5 лет продолжается работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков. У детей воспитывается привычка самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. С детьми группы "Ромашки" воспитатель Федюкова Т.И. провела беседу "А ты умеешь мыть руки?" . В ходе беседы воспитатель с детьми рассмотрели главы из книги Н. Коростелева "50 уроков здоровья для маленьких и больших". Дети были увлечены беседой, с интересом рассматривали иллюстрации в книге. В завершении дети закрепили навыки мытья рук.

27 января

Воспитатель Степанова Татьяна Леонидовна с детьми 2 младшей группы «Пчелка» провела опыт «Свойства воды», в ходе которого детям предлагалось окрасить воду в формочках гуашью разного цвета и вынести на мороз. При этом обратить внимание на то, что вода превратилась в цветные льдинки. В ходе эксперимента решались следующие задачи: расширят представления о свойствах воды, о переходе воды в разные состояния в зависимости от температуры воздуха.  

26 января

Важной задачей организации дежурства в дошкольном возрасте является –формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, привычки к систематическому выполнению обязанностей. Воспитать у детей эти качества можно только при регулярном их участии в труде.Дети средней группы «Ромашки» с большой ответственностью и осознанностью относятся к порученному делу. Сегодня Дима Балашов и   Андреева Альмида продолжали учиться правильно сервировать стол. С каждым днем у них это получается все лучше и лучше. Наши дети очень ответственны, трудолюбивы и заботливы!

                            

26 января

История России знали немало войн. Самое страшное, кровопролитное, самая определяющая для судеб мира - война 1941-1945г. Победа Великой Отечественной Войне явилась всему миру не только мощь нашего оружия, но и мощь русского духа. Эта победа - определяющая века в истории нашей страны и края.С грустью говорим мы о войне, в которой каждый день был для них испытанием на стойкость, терпение и героизм. Память о войне, о ее немыслимом ужасе и беспредельной стойкости людей, эта память жива.Во имя высшей справедливости, во имя гордого будущего России нельзя допустить, чтобы Великая Отечественная война стала для потомков «неизвестной войной». 70 уж  лет прошло, но не забыть о той поре. О той войне все помнят: взрослые и дети.В преддверии празднования 70-й годовщины в Великой Отечественной Войны в старшей группе «Капитошка» проводилось мероприятие, в котором непосредственно главными героями войны были дети. Посмотрев презентацию «Война и дети», ребята узнали, как старались помочь взрослым, как вставали к станкам на военных заводах, дежурили и тушили зажигательные бомбы на чердаках, выращивали овощи на полях совхозов, ухаживали за ранеными и больными, работали на почте, поставляли оружие фронту. Более 5 тысяч ленинградских подростков за мужество и героизм, проявленные в дни блокады были награждены медалями за оборону Ленинграда. Дети военных лет. На выезде из Ленинграда (сегодня Санкт-Петербург) стоит памятник – “Цветок жизни”, в память о детях блокадного города, перенесших весь ужас войны. На каменных лепестках начертано: “Пусть всегда будет солнце”. Фашисты окружили город и хотели его полностью уничтожить. Но им это не удалось! Почти 900 дней длилась блокада, но наш народ выстоял. Также узнали детей- героев, которые за мужество и отвагу были удостоены звания  Героя Советского Союза (это Марат Казей, Таня Савичева).Ребятам очень впечатлило это мероприятие и они попросили рассказать еще об отдельных героев-детей войны.

Очень страшно становится, если
Слышишь жуткое слово “война”.
Над планетой, над целым миром
Тянет черные руки она.
Разве это нужно кому-то
Чтоб горели огнем города,
Чтобы дети прятались в страхе
И забыли про свет навсегда.
Я хочу, чтоб сияло солнце,
Но не только над нашей страной,
Чтобы дети на всей планете
Улыбались вместе со мной,
Чтобы утром они просыпались,
И увидели солнце в окне,
А не черный дым пожарищ,
Проползающий по земле.
Пусть во сне не приснится такое,
А приснится лишь мама моя
Или солнышко золотое,
День весенний, родные края.

26 января

 Воспитатель 2 младшей группы «Пчелка» Степанова Татьяна Леонидовна провела с детьми игровые сюжеты - ситуации по теме «Безопасность». В игровой форме дети учились избегать и предупреждать опасные моменты и ситуации связанные с сосульками. У детей формировалось представление о том, как нужно себя вести в таких случаях.

 23 января

старший воспитатель ДОУ Максимова Ольга Николаевна провела с воспитателями детского сада консультацию на тему: « Организация развивающей предметно- пространственной среды согласно ФГОС», где подробно были  раскрыты  цель, задачи и принципы построения  развивающей предметно- пространственной среды в детском саду.  В частности было отмечено, что функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно - развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развить то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание   в детском саду  необходимо уделять конструированию среды, в которой происходит  обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.

                                    

22 января

 Детей 4-5 лет знакомят с правилами безопасного поведения для жизни и здоровья. С этой целью воспитатель Федюкова Т.И. детям группы "Ромашки" рассказала детям о возможных ситуациях и обыграли их с детьми. Дети закрепили правила, что нельзя трогать незнакомые предметы, а нужно сообщить взрослому об их обнаружении. Дети были активны в беседе и заинтересованы короткими инсценировками.

22 января

Игра – наиболее освоенная малышами деятельность. В ней они черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании, в труде. В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекательных его играх, - игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Малыши 1 младшей группы «Матрешки» очень любят играть. Мальчики любят играть с машинками, в зоопарк, в строительство. Из конструктора собирают разные постройки, строят дома. А девочкам нравится играть с куклами. Они для них готовят обед, кормят их, гуляют  с ними, укладывают спать и т.д.Чаще всего они  изображают взрослых людей: маму, папу, шофера. Играя,  дети разговаривают, дополняя игровые действия словами. В игре дети общаются, у них развивается речь, в игре  у них расширяются знания о людях, о животных, явлениях, предметах, действиях. 

22 января

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался.С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах. Необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание.

                                                                                                               Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем.

Чтоб болезни не застали,

В зимние солнечные дни,

В пищу, мы употребляем

Лук зеленый и чеснок.

Дети старшей группы «Теремок» во время обеда первое блюдо насыщают зеленым луком, который хорошо растет под их присмотром. О пользе зеленого лука  и овощей дети знают с младших групп и с удовольствием рассказывают своим младшим сестричкам и братьям, которые скоро придут в детский сад.

 

22 января

Воспитатели 2 младшей группы на занятиях по изобразительной деятельности упражняют детей в рисовании предметов круглой формы, учат передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закрепляют навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Так, в рисовании снеговиков дети учились рисовать концом кисти кружочки, располагая их на листе бумаги снизу вверх по мере убывания. Детям нравится самостоятельно  выбирать  цвет деталей: цвет пуговиц,  шарфика, шапочки для Снеговика.  Ребенок получает огромную радость, когда видит, что его рисунок удался. Занятия по изобразительной деятельности развивают мелкую моторику пальцев рук, развиваются творческие способности.

22 января

Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой целью после дневного сна воспитателями старшей группы «Капитошка» проводится гимнастика в постели с детьми, она направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Гимнастика создает положительный эмоциональный настрой, дает оздоровительно-закаливающей эффект. Она необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности; профилактики плоскостопия; закрепления навыков осознанного поведения, самомассажа головы, лица, рук, живота, ног, активизируя биологически активные точки. Таким образом, гимнастика имеет очень большое значение в жизни ребенка с раннего возраста и не только с точки зрения укрепления их здоровья, но и для выработки привычки к занятиям спортом.  

Массаж спины "Дождик".

Дождик бегает по крыше - Бом! Бом! Бом!

(Дети встают друг за другом "паровозиком" и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.)

По веселой звонкой крыше - Бом! Бом! Бом!

(Постукивают пальчиками.)

- Дома, дети, посидите - Бом! Бом! Бом!

(Легко постукивают кулачками.)

Никуда не выходите - Бом! Бом! Бом!

(Растирают ребрами ладоней - "пилят".)

Посчитайте, поиграйте - Бом! Бом! Бом!

(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи.)

А уйду - тогда гуляйте:

Бом: Бом: Бом:

(Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.)

21 января

Ребята из старшей группы «Капитошка» очень любят заниматься творчеством, так как эти занятия создают положительный эмоциональный настрой, доставляют им радость. Вот и сегодня отвечали на очень сложный вопрос своими рисунками: «Что ты больше всего любишь рисовать». При передачи выразительных образов воспитанники обдумывали содержание своего рисунка, вспоминали необходимые способы изображения, использовали разнообразные техники рисования. Стремились доводить замысел до конца.             

Проявление творчества -  даёт возможность ребенку думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Эмоции, вызванные изобразительным искусством, способны творить чудеса, они оздоравливают  детей, приобщают их к высшим духовным ценностям, развивают способности и творчество.

   20 января

Сегодня воспитанники старшей группы «Капитошка» в очередной раз стали слушателями «Школы безопасности», организованной в городской детской библиотеке имени Сухомлинского. Библиотекарь Елена Варсануфьевна Степанова провела познавательную игру на тему «Опасность: электричество». Ребята с увлечением приняли участие в закреплении знаний правил безопасного поведения с электроприборами  в быту и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Затем ребятам была предоставлена возможность ознакомиться с новинками детской периодики и иллюстрированными справочными материалами на многие интересующие темы, будь то полёты космических кораблей или зимняя рыбалка.

                                 

20 января 

Старая поговорка гласит: «Все новое – хорошо забытое старое». Сегодня практически всем ясно, что происходящие серьезные преобразования во всех сферах культуры заставляют пересмотреть роль образования и воспитания как необходимого условия дальнейшего развития. Дошколята нуждаются в умном и тактичном помощнике, который поведет их в удивительную страну прошлого, расскажет о жизни предков, научит понимать и удивляться. В наше время на воспитание и формирование личности ребенка очень большое влияние оказывает культура стран ближнего и дальнего зарубежья. Уходят в прошлое некоторые известные праздники, появляются новые основанные на традициях и обычаях других стран. Забыты и не используются в разговорной речи старославянские слова и изречения, достаточно редко используются потешки, поговорки, пословицы, которыми так богат русский язык. В современной жизни практически отсутствуют предметы народного быта, упоминаемые в фольклорных произведениях. Можно с уверенностью говорить, что в связи с этим у подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому своей Родины. Сейчас русский народ знает очень поверхностно обычаи, нравы, традиции своей культуры. Детство - период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми и поэтому задача взрослых - привить детям любовь к прекрасному, развить в  них такие качества, как доброту, чувство товарищества, благородство и чувство патриотизма к Родине.Так дети старшей группы «Теремок» с воспитателем Даниловой А.А. попытались прикоснуться  к народным праздникам Святкам, а так же к народным приметам. Все так заинтересовало детей, что на следующий год с родителями попытаться колядовать. А народные приметы записать и проверить летом, как они работают.

20 января

Хоккей - одна из самых захватывающих и популярных спортивных командных игр. И как все мы знаем из знаменитой песни «Трус не играет в хоккей», эта игра для настоящих мужчин.  А детям очень нравится играть в хоккей. Вот и померялись своими силами две команды: команда «Крепыши» из детского сада №98 и команда «Богатыри» из детского сада № 101. В дружеской встрече двух команд выиграла команда «Крепыши» со счетом 9:4, но команда «Богатыри» не упала духом. После игры их глаза сверкали огнями радости, они делились впечатлениями, анализировали свои ошибки.  Для детей главным стал не выигрыш, а само участие. У детей появилось желание больше заниматься спортивной игрой хоккей и занимать призовые места. Спортивные игры способствуют укреплению организма, развивают координацию движений. В ходе игр у детей развиваются нравственные качества: чувство ответственности и  чувство сопереживания.

   

19 января

В уши, нос нельзя совать

Мелкие предметы

Могут там они застрять-

Помните про это!

И придется вас везти

К медикам в больницу!

Глупо так себя вести,

Просто не годится!

 

С детьми 2 младшей группы «Пчелка» воспитатели проводят беседы на тему «Безопасность дома и в детском саду». Дети рассматривают картины о том, что может произойти беда. Обсуждают и проговаривают каждую ситуацию. Дети отвечают на вопросы воспитателя:  какая беда случится, если опрокинешь кипяток,  если возьмёшь молоток и стукнешь по пальцу, если будешь играть вилками и ножами, если будешь играть спичками и т.д. в ходе таких бесед дети знакомятся с нормами и правилами безопасного поведения дома и в детском саду.

19 января

  В детском саду открылась выставка детских рисунков на тему: «Здравствуй, зимушка - зима!», где представлены самые разнообразные работы детей  с изображением русской красавицы зимы. Работы детей получились самые разнообразные, яркие и красочные. Приглашаем всех желающих посетить эту выставку.

                                               

18 января

 Он тихо падает, и медленный и властный...

Безмерно счастлив я его победою...
Из всех чудес земли тебя, о снег прекрасный,
тебя люблю... За что люблю - не ведаю.
Зинаида Гиппиус

 Снег.… Это белое чудо, подаренное человечеству самой природой, не может не вызывать восхищение. Фигурные, будто вырезанные, снежинки, серебристый иней, хлопья, похожие на «пух лебяжий», массивные сугробы – снег такой разный, но безмерно очаровательный и любимый. Любимый настолько, что ему посвятили целый праздник: 18 января 2015 года планета отмечаетвсемирный день снега. Всемирный день снега имеет и другое название – международный день зимних видов спорта. В нем кроется суть программы торжества. Это приобщение граждан всех возрастных категорий к зимним видам спорта путем проведения, так называемых, «снежных фестивалей». В рамках данных грандиозных мероприятий все неравнодушные лица могут попробовать свои силы в беге на лыжах и коньках, получить заряд бодрости и адреналина, прокатившись на сноуборде. Причем есть реальная возможность поучаствовать в соревнованиях, доказать самому себе наличие таланта и воли к победе. Упор, конечно же, снова делается на молодежь. Таким образом, Всемирный день снега выступает своего рода пропагандой здорового образа жизни из необходимости присутствия в ней спорта.  От этого праздника в стороне не остались и воспитанники детского сада. От этого праздника в стороне не остались и воспитанники нашего детского сада со своими родителями и воспитателями. В зимней эстафете для всей семьи приняла участие семья – Петуховых, а в полосе препятствии – Лебедева Ксения и Данилова Дарья. Призовых мест в этот раз не удалось занять, но большой зарят эмоций, впечатлений от участия, присутствия на празднике на долго сохранится в памяти у всех.

                                     

16 января

Еженедельно в группе "Капитошка"  проводится хозяйственно-бытовой труд с целью формирования у детей  положительного отношения к труду. Воспитанники с большим желанием одевают фартуки для трудовой деятельности, берут ветошь и наводят порядок в группе: делают влажную уборку детской мебели, строительного материала. Затем анализируют, отмечают  чистоту и порядок в группе, который создается благодаря коллективному труду.

16 января

«Спасительной силой в нашем мире является спорт:

над ним по-прежнему возвышается оптимизм»

Джон Голсуорси, лауреат Нобелевской премии

 В настоящее время все дошкольные образовательные организации при реализации образовательной программы дошкольного образования ориентируются на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, одной из задач которого является формирование общей культуры личности  детей, в том числе ценностей здорового образа жизни. Немаловажное значение педагоги нашего детского сада уделяют вопросам физического развития дошкольников. Приобретение опыта в двигательной деятельности детей они осуществляют не только путем различных упражнений, направленных на развитие различных физических качеств, но и  путем формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. Тем самым они способствуют становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, в двигательном режиме, закаливании при формировании полезных привычек и  др.). С этой целью была проведена экскурсия в легкоатлетический манеж города Чебоксары, которую организовали наставники здорового образа жизни, и, теперь уже « спортивные друзья» дошколят рекордсменка ЧР, многократный призер чемпионата России по легкой атлетике Максимова Марина и мастер спорта России международного класса, чемпионка России 2013 и 2014 года в толкании ядра  и метании копья  Мамлина Анастасия Витальевна. Внимания ребят был представлен разминочный зал с беговыми дорожками, спортивная площадка для игровых видов спорта, тренажерный зал. Знаменитые спортсменки ЧР рассказали детям о том, что все виды легкой атлетики являются наиболее естественным спортом для человека. С малых лет мы учимся ходить и бегать, кидать мяч – и легкая атлетика являет собой все эти знакомые с детства варианты, но только в несколько усложненном виде. Вероятно, именно благодаря своей органичности легкая атлетика так хорошо влияет на здоровье. К тому же, это один из наиболее древних видов спорта, известный человечеству еще с 776 года до нашей эры. Теперь ребята не только теоретически, но и практически  для себя уяснили, что виды легкой  атлетики довольно различны: сюда входит и спортивная ходьба, и различные виды бега, в том числе кроссы и спринты, а также многоборье, технические виды, такие как прыжки и метание:  бег;  прыжки: в высоту, в длину, с шестом, тройной прыжок; спортивная ходьба;  метание снарядов: копья, диска, молота, ядра.Кроме того, ребята познакомились с заслуженным мастером спорта России, трехкратной чемпионкой  XIV  Паралимпийских игр в Лондоне в беге на 100, 200 метров и двукратной чемпионкой мира 2011 года в беге на 100 и 200 метров Еленой Владимировной Свиридовой (Ивановой),  которая отметила важность и необходимость занятий легкой атлетикой.  В частности, она сказала: «Этим видом спорта можно заниматься как на профессиональном уровне, так и на любительском и что  такие занятия прекрасно укрепляют сердечнососудистую систему и легкие, способствуют выносливости и тонусу мышц.  К тому же, как несложно заметить, виды бега в легкой атлетике отнюдь не предполагают исключительно одиночные занятия: эстафета требует от команды особой слаженности, а значит, развивает командный дух и умение работать в коллективе».  Таким образом, познакомившись с известной спортсменкой по бегу, ребята пришли к выводу, что к занятиям спорта нет преград, даже  для людей с ограниченным здоровьем. С большим интересом и вниманием детям рассматривали фотографии и награды известных спортсменов Чувашии, которые являются гордостью Республики. Встреча прошла очень познавательно, позитивно и эмоционально. Возможно, спортивный дух  и  позитивный настрой знаменитых спортсменов и запал в сердца маленьких дошколят и станет  опорным толчком в становлении будущих чемпионов  нашей любимой Республики.

   

 

15 января

 Не секрет, что для физического развития, укрепления организма детям не­обходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима — не исключение из этого правила! А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты инте­ресным делом. Сегодня выпало не много снега. Снег - это смех, радость, веселые игры. Дети средней группы «Ромашки» решили слепить снежные фигуры: они катали снежные комочки и создавали разнообразные фигуры. Всем очень понравилось это занятие. Дети были в восторге.

  

14 января

Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Стала от снежинок улица светлей,

Только одеваться нужно потеплей.

Малыши 3-4 лет очень любят наблюдать за снегопадом. Дети рассматривают, как снег кружиться и тихо падает на землю. Особенно хорошо видны снежинки на рукаве темного пальто. Снежинки похожи на красивые звездочки, узоры. Воспитатель Любимова Э.М. загадала детям загадку:

Покружилась звездочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

(Снежинка)

 Дети любят катать друг друга на саночках, подбрасывать его на вверх как «салют», собирать в комочки, делать несложные постройки. С большим удовольствием строят горку для катания на ледянках. В морозную погоду воспитатель обращает внимание детей, как тепло одеты люди: в теплых пальто, шапках, поднимают воротники, на руках у всех варежки, на ногах теплая обувь. Все стараются идти быстро, чтобы согреться. На территории детского сада с детьми рассматривали большие сугробы, которые спрятали под снегом даже кустики. Дети учатся взаимодействовать с природой и приспосабливаться к условиям зимы.Ведь только зимой можно использовать в играх такой замечательный строительный материал, как снег.

14 января

 Сегодня воспитанники старшей группы «Капитошка» вместе с воспитателем Лебедевой Н.Л. посетили КВЦ «Радуга». Это их первый групповой выход  в культурно – выставочный центр. Здесь ребят встретила сотрудник центра Светлана Валерьевна Краснова. Она предложила ребятам интересную экскурсию на тему «Путешествие по временам года». В роли экскурсовода выступил сказочный художник Миша, а его слова и мысли озвучивала экскурсовод Светлана Валерьевна. Ребята познакомились с художественными полотнами И. Левитана, В. Поленова, И. Шишкина, В. Серова, В. Сурикова, А.  Пластова, Б. Кустодиева, увидели прекрасную природу нашей Родины в разные времена  года. Вместе с художником Мишей ребята поиграли в увлекательную дидактическую игру «Найди на картине то, что я назову» и «Собери пазлы» по картине И. Остроухова «Золотая осень». Всем юным гостям выставочного центра очень понравилось путешествие по временам года по картинам русских художников. Многие из них выразили желание вновь посетить КВЦ «Радуга» в самое ближайшее время вместе с родителями.

  

13 января

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

Вот и выпал долгожданный снег и дети подготовительной к школе группы взяли на прогулку ледянки и хорошее настроение. Мальчики катали девочек, устраивали соревнования между собой, кто быстрее прокатит  и не уронит свою пару из ледянок, катали и деток из младших групп. Лепили снеговиков, строили башни из снежных комков, придумывали разные фигуры. В этот день каждый ребенок нашел занятие по своему желанию и остался доволен проведенным временем. 

13 января

В средней группе продолжают знакомить детей с материалами из которых сделаны предметы, а также и способами их использования. С этой целью с детьми группы "Ромашки" воспитатель Федюкова Т.И. провела знакомство детей с качествами и  свойствами резины. Знакомство происходило с помощью экспериментов  и сравнения с другими материалами. В ходе занятия у детей активизировались в речи соответствующие понятия. Дети были заинтересованы и старались сами делать выводы по результатам наблюдений. Такие занятия способствуют развитию познавательного интереса детей к предметам, которые их окружают.

                                     

12 января

Зубы есть у очень многих животных. Зубы различных животных не одинаковы. Например, у хищников зубы совсем не такие, как у травоядных. Самые страшные зубы у акулы. Они как острые кинжалы или пилы, а растут в несколько рядов. Даже у каждого человека зубы разные.Что надо делать, чтобы зубы не болели? Наши дети из старшей группы «Капитошка» знают ответ на этот вопрос! Нужно не только чистить зубы 2 раза в день, но и обязательно полоскать рот после еды. Ведь вирусы - вредители разрушают зубы, начинается кариес, боль. Этих паразитов мы смываем теплой кипяченной водой.

 Формирование заботы о своем здоровье следует сделать настолько привычным, чтобы все выполнялось автоматически. Такие ежедневные мероприятия вырабатывают у ребенка осознанное отношение к своему здоровью, умение определять свое состояние и ощущения.

 12 января

Зима - раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках. В этом году в начале зимы было мало снега. В новогодние праздники его выпало много. Есть, где развернуться. Каждый год мы оформляем зимние участки. В этом нам помогают родители наших воспитанников. Малыши 1 младшей группы «Матрешки» уже ежедневно катаются с горки, построенной их родителями. А сегодня они вместе со своей воспитателем Антоновой Р.Е. решили вылепить мишку. Ребятишки с удовольствием собирали снег: кто руками, кто лопатой, кто на санках возил. Мишутка рос прямо на глазах. Рос, рос и вырос. То-то радости было у детей, ведь все потрудились на славу. И мишка получился славный!

 

12 января

Взяли мы лопатки

 И идем копать.

Станем снег глубокий

Дружно убирать. 

 Детям второй младшей группы «Пчёлка» очень нравятся прогулки на свежем воздухе. Малышам не скучно гулять: они играют со снегом, наблюдают за зимней природой, лепят из снега пирожки, печенья и т.д. Воспитатели приучают детей убирать снег со скамеек, стола, очищать от снега место для игры. Дети стараются помогать воспитателю в очистке дорожке от снега к веранде. Этот вид деятельности воспитывает желание принимать посильное участие в трудовой деятельности, а так же обеспечивает условие для нравственного воспитания детей. Формируется доброжелательное отношение к друг другу. 

Счетчик посещений

2304066
Сегодня
Вчера
Текущая неделя
Прошлая неделя
Текущий месяц
Прошлый месяц
Все дни
1152
1049
3667
2290697
20101
30186
2304066

Ваш IP: 18.221.187.121
Текущее время: 2024-04-16 20:34:31
Счетчик joomla