Версия для слабовидящих

                                                                     26 марта

9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней, сгоревших в пожаре Великой Отечественной войны. Великая Победа... Путь к ней был долог и труден. Небывалой жестокостью и болью, невосполнимыми потерями и разрушениями, скорбью по истерзанной огнем и металлом родной земле были наполнены 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны.  Никто и ничто не в состоянии умалить величие подвига народа, всемирно-историческое значение победы над фашизмом. Весенним, солнечным днем – 9 мая 1945 года солдат великой страны вытер с лица пороховую гарь последнего, самого трудного боя. Именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Победа!» С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего  государства. Этой памяти и был посвящен смотр-конкурс чтецов «Я читаю наизусть», прошедший во Дворце культуры «Салют», в котором приняли участие дети старшей группы «Теремок» и подготовительной к школе группы «Солнышко». К этому конкурсу они выучили стихотворения на военную тематику. Дети выразительно декламировали перед конкурсной комиссией, ветеранами ВОВ и многочисленными зрителями зала. Произведения детей не оставили равнодушными зрителей: выступали слезы на глазах, которые ветераны вытирали незаметно, с восторженными лицами смотрели на дошкольников, а дети с достоинством выступали на сцене. Участие в конкурсах развивает интерес детей к художественной литературе, пополняет литературный багаж, помогает почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививает чуткость к поэтическому слову, совершенствует художественно - речевые исполнительские навыки.

 

 

 26 марта

«Осторожно: гололед! »

Прогулки всегда приносят огромную радость детям. Но иногда, в связи с погодными условиями, омрачается  радость детей и родителей очень распространенными травмами, простудными заболеваниями. Обеспечение безопасности жизни детей - одна из основных задач для родителей и педагогов ДОУ. При этом важно не просто оградить малыша от опасностей, а научить его, подготовить к возможной встрече с ними. Воспитатели средней группы «Ромашки» большое внимание уделяют безопасности детей в детском саду. 26  марта ребята с воспитателем Максимовой Т. А. изучили правила поведения во время гололеда. Теперь они знают, что необходимо делать, чтобы не пострадать во время падения на льду, и какие меры предосторожности необходимы, чтобы обезопасить себя.

Осторожно, гололед!

Лед у дома, у ворот.

Я люблю скользить по льду,

Хоть куда по льду пойду.

Но едва лишь сделал шаг

На дорожку тут же - шмяк!

Как же в садик мне дойти?

не ползком туда ж ползти?!

Гололед, гололед

По чуть-чуть скольжу вперед.

 

                              

26 марта

 Педагоги нашего детского (инструктор по физической культуре Борисова Татьяна Валерьевна и воспитатель старшей группы «Капитошка» Агеева Оксана Александровна) приняли участие в 4  этапе городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогических работников «Прорыв 2014-2015», который стартовал еще в феврале месяце. Сегодня  педагоги перед компетентным жюри перед участниками этого конкурса выступали с  блиц - презентацией, которая основывалась на 3 основных вопросах: Почему ты выбрал профессию педагога? Какие цели ставишь перед собой на ближайшее время и Что и зачем необходимо изменить в системе образования? Теперь ждем результатов этого этапа, чтобы начать готовиться к следующим.

                                      

25 марта

«Лепка из соленого теста»

Создание условий для успешного художественно – творческого развития детей, активизирование познавательных и конструктивных способностей в процессе специально организованных занятий – одна из важнейших задач современного дошкольного образования. Вот и в старшей группе «Капитошка» ведется планомерная работа в данном направлении. Сегодня воспитанники группы «Капитошка» познакомились с произведением Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» и решили вылепить зайцев. В качестве пластичного материала воспитатель предложила ребятам солёное тесто. На этот раз для создания выразительного образа ребята использовали метод контурного вырезания. Работа прошла в два этапа: сначала были изготовлены сырые (в прямом смысле этого слова) заготовки, а за тем раскрашивание получившихся образов. В процессе творческой деятельности у воспитанников формируется эмоционально – положительное отношение к процессу лепки. Возникает чувство радости от созданных образов. 

  

25 марта

«Чисто умываемся»

 

Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с приемом пищи, одеванием, умыванием, повторяются систематически. Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в раннем возрасте. Вот почему так важно «с пеленок» воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно-гигиеническое воспитание - основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. В 1-й младшей группе  прививаем такие полезные привычки, как мытье рук, соблюдение режима дня, самостоятельное пользование горшком, умение правильно держать ложку. На первый взгляд все очень просто, а на самом деле для малышей это целая наука – освоение и применение культурно-гигиенических навыков. В группу «Матрешки» приходят очень разные малыши. Кто-то из них уже  самостоятельно пользуется  горшком, а кто-то категорически отказывается  с ним дружить, некоторые детки с удовольствием едят  ложкой, другие же приучены  только к бутылочке или с большим удовольствием копаются  в своей тарелке руками. Из практики видно, что очень сложно научить детей умываться, пользоваться правильно полотенцем. Малыши не боятся воды, но умываться не умеют: подставят руки под струю и держат. Подготовку к умыванию начинаем уже  в группе: дети засучивают рукава, как показывает воспитатель,   объясняем не только голословно, для чего это нужно, а  используем художественное слово: «Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить», или «Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит». При обучении детей умыванию используем дидактические игры.  Создаем и обыгрываем игровые ситуации, например, игры с куклами. Это - «Кукла Катя умывается», «Готовимся завтракать» и т. д. Учимся не садиться за стол с грязными руками.  В воспитании у «матрешек» культурно-гигиенических  навыков нам помогают их родители. Одинаковые требования к правилам гигиены и навыкам самообслуживания в детском саду и дома, приводят к лучшему запоминанию и закреплению полезных привычек. И над этим мы работаем.

                                               

25 марта

                           Семинар-практикум «Неврозы у детей: причины и последствия»

25 марта 2015 года на базе МБДОУ «Детский сад 101» состоялся семинар-практикум педагога-психолога  Хрисановой Н.Г. на тему «Неврозы у детей: причины и последствия»   Основной задачей данного мероприятия стало показать участникам семинара,  как психологическое здоровье зависит от наличия и степени выраженности неврозов у детей дошкольного возраста. В программе семинара рассматривались важные и значимые вопросы такие как: возрастные периоды и их значение в этиопатогенезе неврозов у детей,

·         гендерные аспекты проявления неврозов,

·         факторы, предрасполагающие возникновению неврозов,

·         причины возникновения неврозов и т.д.

Так же педагогам, присутствующим на семинаре было предложены пути преодоления различных форм проявления неврозов и приемы снятия «острых» вспышек и проявлений данного расстройства. Педагог-психолог рассказала о новых приемах работы с детьми, имеющими функциональные расстройства. Обозначила их виды  и формы.  А единые и обязательные формы профилактики неврозов вызвали большой интерес у педагогов. Было решено обязательно познакомить с данной информацией родителей воспитанников на ближайших родительских собраниях. Семинар прошел в дружеской и интересной атмосфере.

                           

24 марта

Дети из старшей группы «Капитошка» очень любят слушать разные сказки и рассказы, а также их самостоятельно смотреть.

Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

Нет лап, нет рук.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет… (Книга)

В гости к старшей группе пришла кукла Таня. Она не умела пользоваться с книгами, а ребята, объяснили, что следует обращаться с книгами бережно и аккуратно. Вооружившись кисточками, клеем, ножницами показали как можно починить книгу, если она порвалась. Теперь кукла Таня знает, что с книгой нужно обращаться бережно, а если книга случайна порвалась ее можно «вылечить». 

                                        

24 марта

«На приеме у врача»

В детском саду ребята знакомятся со многими профессиями. Воспитатели рассказывают детям о том, что все профессии важны и нужны. Лучше всего знания о профессиях усваиваются в сюжетно-ролевой игре. Ведь здесь ребёнок может быть и врачом, и продавцом и учителем. В средней группе «Ромашки»  дети с огромным удовольствием играют в сюжетно-ролевую игру « Больница».  Сегодня сюжет  - «На приеме у врача-хирурга». После игры велась беседа, и дети с удовольствием высказывали свои эмоции. Оказалось, быть врачом не так уж и легко: надо иметь массу знаний, учиться быть ответственными и добросовестными. Также дети  затронули такие темы как: «Что надо делать, чтобы не болеть» и «Как мы себя должны вести на приеме у врача». Дети в очередной раз вспомнили, как важно беречь здоровье и как нужно укреплять его.

                                   

23 марта

«Уроки безопасного поведения в быту»

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка. К.Д. Ушинский писал, что «образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей». Работа эта  должна входить во все разделы и направления программы воспитания в детском саду. Именно поэтому, воспитатели уделяют большое внимание вопросам здоровья сбережения детей и их безопасности. Для того чтобы дать ребенку знания о правилах безопасного поведения, сформировать умения правильно действовать в тех или иных ситуациях, помочь ему выработать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности для детей средней группы «Ромашки» воспитателем Максимовой Т.А. были проведены «Уроки безопасного поведения в быту». Ребята учились правильно обращаться и реагировать на основные источники опасности дома: острые и колющие предметы, бытовую химию, лекарства, электрические приборы и т.д. Не обошли вниманием «Уроки ОБЖ» и для родителей напоминанием о том, что правилам безопасного поведения в быту должны следовать не только дети, но и сами взрослые.

                        

19 марта

«Экскурсия в библиотеку»

Дети подготовительной группы к школе "Солнышко» вместе с воспитателем Шумельной Анна Юрьевной посетили детскую библиотеку им. Сухомлинского. Детям рассказали, что в этот день проходит неделя детской книги. Так же  детей познакомили с писателем Львом Николаевичем Толстым. К детям пришли персонажи  известной им сказки "Золотой ключик" это были Лиса  Алиса и Кот Базилио. Эти персонажи предложили детям поиграть  в игру "Рифму, вспомнить названия книги, в которых есть цифры.  Дети с интересом называли названия книги. "Два веселых гуся, Три поросёнка, Семь гномов, Волк и семеро козлят". Так же сказочные персонажи набрали предметы из сказки, где детям предлагалось отгадать из какой сказки эти предметы. Все дети с удовольствием  угадывали  предметы из сказки. Это были такие сказки "Спящая красавица, Золушка, Оле – Лукойле, Доктор Айболит». Мероприятие прошло очень интересно, увлекательно и полезно для детей.

   

       17 марта

 Сегодня воспитанники старшей группы «Капитошка» в очередной раз посетили городскую детскую библиотеку имени В.И.Сухомлинского.Здесь их встретила библиотекарь Елена Вячеславовна Майзурова. Она провела с ребятами познавательную игру на тему «Огонь друг и враг человека», преследующую цель доведения до сознания детей возможные последствия легкомысленного и беспечного обращения с огнём, познакомить с правилами пожарной безопасности, учить правилам действия при возникновении пожара. Ребята обсудили и дали оценку поступкам людей при возникновении пожароопасных ситуаций. Несомненно, подобного рода занятия дают дошкольникам немалый багаж теоретических знаний, который позволит им при возникновении опасных ситуаций действовать решительно и сохранит их здоровье и жизнь.

                   

  17 марта

Дети  подготовительной к школе группе «Солнышко» вместе с воспитателями Немиловой Т.А. и Шумельной А.Ю. посетили выставочный центр «Радуга». Их там встретили экскурсовод и «художник» Миша. Они познакомили детей с картинами М.К.Клодт «На пашне», Г.Г.Мясоедов «Страдная пора» (косцы), С.С.Ворошилов «Охота с гончими», Е.Е.Волков «Октябрь», Б.М.Кустодиев «Масленица» и И.С.Остроухов «Золотая осень». В каждой картине отмечали особенности стиля, выразительные средства и красоту изображаемой природы. «Художник» Миша познакомил детей с холстом, на котором художники рисуют картины; палитрой, где мешают краски и красками, которыми они рисуют картины. Дети не только рассматривали картины, но собрали пазлы по картине И.С.Остроухова «Золотая осень». Очень познавательная экскурсия в КВЦ «Радуга» запомнится детям надолго.

                               

16 марта

« Комнатные растения»

          У детей среднего возраста продолжается знакомство с комнатными растениями. Расширяются представления о пользе и строении, об условиях необходимых для роста растений. Детей учат различать комнатные растения по внешнему виду и приобщают их к уходу  за растениями. С этой целью воспитатель  Федюкова Т.И. организовала наблюдение детей  за пересадкой комнатного растения. Это наблюдение способствовало ознакомлению детей со строением растения. Дети с интересом наблюдали и выразили желание полить растение. У них появился интерес вырастить новый красивый цветок.

                                                                 

13 марта

Родители 1 младшей группы «Матрешки» активно участвуют в  жизни детского сада. Всегда интересуются, как дети провели время , чем занимались, что нового узнали. Большинство детей из этой группы посещают кружок «Малышок». Занятия ведет Петухова Дарья Сергеевна. Сегодня она с родителями провела мастер-класс по изготовлению из гофрированной бумаги первого весеннего цветка- подснежник. Показала , как с малышами делать  поделки, как развивать у детишек мелкую мускулатуру рук, что способствует развитию речи детей. Родители были очень  заинтересованы. Также  психолог Хрисанова Наталья  Геннадьевна провела с родителями консультацию «Маленькая помощница». Рассказала о десяти способах, как воспитать из дочки помощницу. Мамы  узнали много интересного и полезного. Сегодня  родителей ожидал  сюрприз. Кто-то  получил грамоту, кто-то благодарственное письмо за активное участие в жизни детского сада .Родители остались довольны сегодняшним мероприятием.

                        

11 марта

В зажигалке или спичке-

Огонёчек – невеличка

Просит: «Поиграй со мной,

Я ведь робкий и ручной».

Но плохая он игрушка:

Подожжёт диван, подушку,

Книжки, стол, ковёр, обои,

И большой пожар устроит.

Что запомнить мы должны?

Спички детям не нужны!

Пожар — неконтролируемое горение вне специального очага, угрожающее жизни, здоровью, имуществу людей или экологии.В терминологии работников пожарной службы среди многих причин пожаров есть и такая – детская шалость с огнем. О том, что спички — не игрушка для ребенка, известно всем. И многим на собственном горьком опыте пришлось убедиться, что это действительно так. Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека при условии соблюдения правил пожарной безопасности он послушен. Но если дать ему волю, то добро пре­вращается в зло. Большая часть пожаров происходит по вине лю­дей из-за их беспечности. А каждый шестой пожар в жилом секто­ре происходит по вине детей. Поэтому с малых лет  способствуемформированиюу малышей элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения.  Воспитываем чувство осторожности, умение сочувствовать, сопереживать попавшим  в беду.  Даем детям понятие о пользе и вреде огня.  С детьми 1 младшей группы «Матрешки» мы проводим беседы  о безопасности, рассматриваем плакаты,  альбомы: «Не играй с огнем»,  «01», «Правила пожарной безопасности». Сегодня  просмотрели сказку «Кошкин дом» С. М. Маршака. После просмотра рисовали загоревшийся кошкин дом. Вспомнили, кто же помог кошке тушить пожар.  А потом помогали спасать кошкин  дом. Вызвали пожарную машину и «потушили» огонь. Раз, раз – и огонь  погас. Сегодня ребята узнали много полезного и важного.

                                  

   10 марта

Обучение рисованию детей должно быть направлено в первую очередь на развитие их творческой самостоятельности и активности. А для этого необходимо воспитывать у детей умение видеть вокруг себя предметы и явления, которые послужат содержанием изобразительного творчества, вызывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе, развивать эмоциональную отзывчивость детей и вооружать их средствами изображения различных событий и явлений. Рисование птиц в детском саду всегда очень увлекает детей. Особенно они стремятся с увлечением нарисовать птичку, если успешно научились уже элементарным основам предметного рисования и хорошо проводят вертикальные и горизонтальные линии, умеют начертить треугольник, справляются с рисованием замкнутых линий - круга и овала.Рисуя птиц, ребенок знакомится с его строением, частями тела. Ребята средней группы «Ромашки» нарисовали зимующих птиц синиц и снегирей. Рисунки получились очень красочными и красивыми. Ребятам очень понравилось рисовать наших пернатых друзей!                                                                                                                                                                           

10 марта

«Геометрические фигуры»                               

       У детей средней группы продолжается знакомство с геометрическими фигурами и развивается представление о шаре, о цилиндре, о кубе. У них формируется  умение  соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. С этой целью в группе «Ромашки» воспитатель Федюкова Т.И. провела с детьми игровое упражнение «Разложи предметы по форме». Дети быстро справились с заданием. У них был виден интерес  к нахождению форм предметов в соответствии с шаром и цилиндром.

 

   5 марта

Вот и наступил  Международный женский день 8 марта! Все ребята с нетерпением ждали этот праздник.  В средней группе «Ромашки» 5 марта прошел утренник посвященный этому дню. В музыкальном зале собрались милые мамы и бабушки. Для них прозвучали теплые слова благодарности, добрые песни, веселые танцы и шутки. Встреча  закончилась дружным танцем в исполнении мам и ребят. Мы надеемся, что наступившая весна будет такой же тёплой, как и улыбки ребят в этот день!

День весенний,
Не морозный,
День весенний
И мимозный –
Это мамин день!
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

 

5 марта

 Мама, мамочка, мамуля - нет человека роднее для ребенка. Сколько она делает для нас! И столько хороших и добрых слов хочется ей сказать в ответ! Воспитанники старшей группы «Капитошка» поздравили своих мам с праздником весны и Международным женским днем.  В атмосфере радостного праздника дети веселились, пели песни, дарили мамочкам замечательные танцы, вместе с мамами участвовали в играх. Звонкий смех детей, улыбки и слезы счастья (умиляли) мам, нежная музыка – все сплелось в одно весеннее настроение!

                                       

4 марта

Я поздравить мамочку
С праздником хочу
Сделаю для мамы
Все, что захочу.

 В подготовительной к школе группе «Солнышко» воспитатели Немилова Т.А. и Шумельная А.Ю., совместно с музыкальным руководителем Александровой И.Н. провели утренник «Чудо дерево», посвященный 8 марта. К празднику начали готовиться  заранее: разучивали танцы «Вальс», «Полька», песни для мам и бабушек, стихотворения, инсценировки, загадки. Все выступления детей были спрятаны в «конфетах», которые висели на «Чудо дереве». Дети с желанием выступали перед родителями, демонстрировали свои двигательные навыки, певческие умения, выразительное чтение стихов. Торжественную обстановку сменили развлекательными играми «Собери букет маме», «В магазин за покупками». После всех выступлений дети пригласили мам на танец. Такие праздники формируют умение нарядно одеваться, преподносить подарки близким и друзьям. Воспитывают чувство удовлетворения от совместной подготовки к празднику, формируют стремление принимать активное участие в них и испытывать чувство веселья и радости.      

                                                

 5 марта

 Сегодня воспитанники старшей группы «Капитошка» провели с воспитателем Н. Л. Лебедевой интересный опыт – эксперимент «Посадка репчатого лука». Данная работа формирует практические знания детей о посадке лука в землю, вызывает у детей познавательный интерес к выращиванию лука, развивает наблюдательность, даёт знания о том, что из репчатого лука можно вырастить зелёный лук, очень полезный и витаминный. К тому же, дети познакомились с правилами посадки лука в землю. Так же отметим, что подобного рода деятельность воспитывает в детях желание добиваться результата, участвовать в общем деле, воспитывает трудолюбие.

 4 марта

 Детей средней группы продолжают знакомить со свойствами и качествами предметов, умением определять их цвет, форму, величину и вес. Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы глина,бумага,ткань,металл,резина,пластмасса,стекло,фарфор), об их свойствах и качествах. Детям группы «Ромашки» помогает в этом дидактическая игра «Из чего мы сделаны?». Дети с удовольствием играют в эту познавательную игру. Игра способствует развитию речи и развитию познавательного интереса детей.

                                       

 4 марта

Я поздравить мамочку
С праздником хочу
Сделаю для мамы
Все, что захочу.

В подготовительной к школе группе «Солнышко» воспитатели Немилова Т.А. и Шумельная А.Ю., совместно с музыкальным руководителем Александровой И.Н. провели утренник «Чудо дерево», посвященный 8 марта. К празднику начали готовиться  заранее: разучивали танцы «Вальс», «Полька», песни для мам и бабушек, стихотворения, инсценировки, загадки. Все выступления детей были спрятаны в «конфетах», которые висели на «Чудо дереве». Дети с желанием выступали перед родителями, демонстрировали свои двигательные навыки, певческие умения, выразительное чтение стихов. Торжественную обстановку сменили развлекательными играми «Собери букет маме», «В магазин за покупками». После всех выступлений дети пригласили мам на танец. Такие праздники формируют умение нарядно одеваться, преподносить подарки близким и друзьям. Воспитывают чувство удовлетворения от совместной подготовки к празднику, формируют стремление принимать активное участие в них и испытывать чувство веселья и радости.      

                                  

4 марта

Наступил первый весений месяц. Март – начало весны, в марте мы празднуем  самый любимый первый весенний праздник 8 марта. В этот день принято одаривать всех представительниц прекрасной половины человечества – бабушек, тётушек, подруг и мам. Вот и воспитанники старшей группы «Капитошка» решили порадовать своих мам и бабушек сделанными своими руками  весенние букеты. Данная техника аппликации закрепляет умение детей вырезать заготовки приемом складывания вдвое, развивает обьёмное воображение, умение составлять композиции. Оригинальный сюрприз компактных размеров очень понравился мамам и бабушкам.

                                         

 4 марта

Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять!

Во 2 младшей группе «Пчелка» воспитатели группы Любимова Э.М., Степанова Т.Л. и музыкальный руководитель Александрова И.Н. провели утренник «Кошкин дом», посвященный международному женскому дню 8 марта. К празднику готовились заранее: родители изготовили для детей маски котят, приобрели мальчикам деревянные ложки, девочкам приготовили куклы, разучили стихи для мам и бабушек, выучили песни, танцы. Дети обыграли сюжет сказки «Кошкин дом» на новый лад. Воспитатели группы взяли на себя главные роли: Кошка – мама и Кот Мур – Мяуч. В ходе праздника дети играли на музыкальных инструментах «Веселый оркестр», девочки исполнили танец с куклами, мальчики – с деревянными ложками. В конце праздника дети пригласили своих мам на совместный танец. На протяжении всего утренника дети были раскованные, они с желанием выступали для мам, родители благодарили громкими аплодисментами. Было приятно смотреть на лица родителей. Такие праздники воспитывают эмоциональную отзывчивость на музыку, содействуют созданию общей радости, хорошего настроения, формируют чувство любви к близким взрослым, привязанность к сверстникам.

                                     

3 марта

 Международный женский день 8 Марта- праздник весны, радости и красоты,  который мы отмечаем как самый любимый и радостный праздник. Это - замечательный праздник, который дает возможность нам выразить свою любовь и признательность самым близким и родным женщинам — нашим мамам. А какой это праздник без подарка? Что же  подарить мамочке!? А что если сделать подарок маме на 8 Марта своими руками? Ведь в таком подарке гораздо больше плюсов, чем в подарке, купленном в магазине.  В нем: оригинальность, энергетика и приятные эмоции! Порой, мама - это единственный человек, который может оценить старания своего  ребенка  по достоинству. Так, для кого же, как не для мамы, сделать подарок, выполненный своими руками, к празднику 8 Марта!  Дети 1 младшей группы «Матрешки»  приготовили для своих мам поздравительные открытки, сделанные своими руками. Преодолевая все трудности, стараниями - ребятишки справились . Получились очень красивые открытки. Эти открытки дети  преподнесли своим мамам на праздничном утреннике, устроенном в честь мам. Сегодня они поздравляли своих мам: танцевали, играли в разные игры, пели песни с мамами. Праздник и взрослым, и детишкам понравился.

 

 3 марта

Скоро 8 марта – Международный женский день, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения! Женский День 8 марта наполнен улыбками, подарками и весенними подснежниками и мимозами. Каждая женщина в этот день стремиться быть самой любимой и прекрасной! Наши дети с воспитателем Оксаной Александровной пополнили стенгазету для  дорогих мам, бабушек, и сестер. На своих ладошках ребята выразили поздравления трогательными и душевными слова. Им очень понравилось рисовать на ладошках и ставить свой отпечаток. Каждый ребенок пополнил этот плакат частичкой своего творчества. Мамы, бабушки, сестры оценили творчество детей на 5+.

                                          

   3 марта

Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

   Восьмого марта люди в нашей стране отмечают Международный женский день. В эту дату все женщины принимают поздравления от мужчин. Восьмого марта женщинам принято дарить открытки, цветы, подарки, а девочкам - еще и игрушки. День восьмого марта предназначен специально для того, чтобы сделать приятное своей маме, сестре, бабушке, подруге. Важно восьмого марта внимательно относиться к маме. Лучше, если в этот день она не будет заниматься домашней работой. Часто на праздники мама загружена еще больше, чем обычно, потому, что ей надо подготовиться к приему гостей. Маме нужно помочь. Подарок ей надо сделать от души, лучше просто сделанный своими руками. Главное - дарить его с любовью. Такой подарок и решили сделать дети старшей группы «Теремок». Разучивали песни, стихи, шутки, частушки, игру на ложках. Подготовили русские народные сарафаны и рубахи для посиделок и пригласили самых любимых в музыкальный зал на посиделки. Выступления ребят не оставили равнодушными мам, бабушек, это можно было заметить по не сходящей улыбке гостей. Посиделки завершились совместным танцем  мам  с детьми.

                                                   2 марта

в детском саду открылась новая выставка, приуроченная празднику  8 Марта «Для любимой мамочки». На выставке представлены работы детей с использование разных изобразительных материалов и  техник рисования. Все работы проникнуты атмосферой  тепла  и любви  детей к своим любимым мамочкам. Это и мамины портреты, цветы и натюрморты. Все эти работы  дети рисовали к Маминому дню, чтобы  их порадовать. Получились яркие, красочные и оригинальные работы!

                                   

2 марта

В преддверии Нового года всем без исключения хочется волшебства, кому-то хочется стать волшебником, а кому-то его встретить. К долгожданной встрече с Дедом Морозом и Снегурочкой все, без исключения, готовятся заранее. Ребята пишут письма, учат праздничные стихи и песни, и, конечно же, украшают новогоднюю красавицу - елку.

   Депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов Андреев Евгений Николаевич и депутат Государственного совета Чувашской Республики Николаев Николай Станиславович решили стать добрыми волшебниками и подарить детишкам своего микрорайона новогоднее чудо. С этой целью вот уже пятый год были объявлены традиционные новогодние конкурсы  «Лучшая елочная игрушка на лучшую елку».  Дети средней группы «Ромашки» уже второй год участвуют в этом конкурсе». И они заслужили награждения за свой труд. Воспитатель Максимова Т.А. участникам конкурса  вручает благодарственные письма. Все были очень рады!                           

 2 марта

Воспитатель подготовительной к школе группы «Солнышко» Немилова Т.А. обучает детей ручному труду. К 8 марта решили приготовить для мамы сувенир – салфеточку, вышитую своими руками. Готовить подарок начали заранее. Сначала научились пользоваться иголкой, вдевать нитку в иголку, делать узелок, затем выполнять шов «вперед иголку». Некоторые дети научились самостоятельно выполнять операцию вышивания (они вышили не только цветок, но и написали поздравительные слова (маме с 8 марта)). Дети вышивали с большим желанием, старанием, радовались своим достижениям. Вышивки получились красивые, аккуратные,  они радовали глаз. Дети с желанием демонстрировали их перед сверстниками и подарили мамам. Этот вид труда приучает старательно и аккуратно выполнять работу, воспитывает желание участвовать  в совместной трудовой деятельности наравне  со всеми, стремление быть полезными окружающим, добиваться результатов, воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми, привычку трудиться, заниматься сообща, формирует умение договариваться, помогать друг другу. Несомненно занятия ручным трудом развивают мелкую моторику пальцев, способствуют развитию речи и непосредственную готовность к обучению в школе.

2 марта

Солнышко ласково

улыбнулось нам

Наступает праздник,

Праздник наших мам.

Воспитатели 2 младшей группы «Пчелка» Любимова Эльвира Михайловна и  Степанова Татьяна Леонидовна в совместной деятельности с детьми изготовили подарки для своих любимых мам и бабушек. Каждый ребенок выбрал любимый цвет тюльпана для своей мамы. Дети аккуратно наклеивали  готовые формы, старательно работали, намазывали клеем обратную сторону наклеиваемой формы цветка тюльпана (на специально приготовленной клеенке), прижимали салфеточкой. Сначала готовые формы раскладывали на открытке, затем последовательно наклеивали части цветка (стебелек, цветок, листья). Дети с удовольствием занимались аппликацией, они понимали, что их подарок порадует самого близкого человека. Этот вид деятельности развивает мелкую моторику пальцев рук, внимание, усидчивость, закрепляет цвета. Учит добросовестно относиться  к  выполняемой деятельности.

2 марта

У дверей шумит народ.

Где тут зимний огород?

Говорят, что там растет.

Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят, открыв рот.

 Дети старшей группы совместно с воспитателем Даниловой А.А. продолжают трудиться над проектом «Огород на подоконнике». На данный момент  «в огороде» хорошо разросся лук, который с большим удовольствием употребляем в пищу.  Дети начали задаваться вопросом, а возможно ли на подоконнике вырастить огурцы и помидоры. Чтобы найти ответ на этот вопрос решили посадить и провести наблюдения за растениями. Приобрели, семена огурцов и помидоров, и посеяли их в лотки. Договорились вести наблюдения каждый день и заносить в дневник наблюдений результаты, чтобы поделиться ими со сверстниками по саду.

                                2 марта                                                                                                            

       Дети средней группы «Ромашки» в декабре принимали участие в детском новогоднем творческом конкурсе «Письмо Деду Морозу», проводимым депутатом ЧГСД Андреевым Е.Н. За участие в конкурсе Петухова П., Будаев С., Андреева А., Матвеева С., Ермошкина В. были отмечены «Благодарственными письмами». Участники были довольны наградами, что побуждает их стремиться к участию в других конкурсах.

                                                  

 

Счетчик посещений

2322696
Сегодня
Вчера
Текущая неделя
Прошлая неделя
Текущий месяц
Прошлый месяц
Все дни
655
1179
6030
2309481
3352
35379
2322696

Ваш IP: 3.144.116.159
Текущее время: 2024-05-03 15:29:44
Счетчик joomla